Магазин курсов,система онлайн обучения
Введение
В 2018 году был запущен сайт для продажи онлайн-курсов. Основная цель проекта — продажа курсов (доступ к системе LMS) (Срок сотрудничества — полтора года)
Цели и задачи
- Основная цель: продажа онлайн-курсов.
- Дополнительные задачи: привлечение целевой аудитории, повышение узнаваемости бренда, увеличение конверсии посетителей сайта в покупателей.
Стратегия и тактики
-
Разработка сайта:
- Создание удобного и функционального сайта, оптимизированного для продаж.
- Внедрение системы аналитики для отслеживания поведения пользователей.
- Онлайн LMS система обучения, видео размещено в защищенном контейнере Amazon для защиты от копирования
-
Рекламная кампания:
- Использование контекстной рекламы (Google Ads).
-
Анализ и оптимизация:
- Мониторинг эффективности рекламных кампаний.
- Корректировка стратегий на основе полученных данных.
- Внедрение A/B тестирования для улучшения конверсии.
Результаты
- ROI (возврат на инвестиции):
ROI=((Доход−Бюджет)/Бюджет)×100%=
Выводы
- Эффективность: Высокий ROI показывает, что выбранная стратегия была успешной.
- Масштабируемость: Успешный опыт можно использовать для продвижения других продуктов или услуг.
- Аналитика: Важность постоянного анализа и корректировки стратегий для достижения лучших результатов.