С 1 июля компаниям, принимающим оплату в интернете, нужно отправлять данные чека в ФНС и покупателям сразу после оплаты, используя специальную кассовую технику. Клиенты Яндекс.Кассы уже могут настроить работу с ККТ в личном кабинете.
Для онлайн-фискализации можно использовать решение Яндекс.Кассы с партнёрской ККТ или свой вариант, например отправку чеков средствами CMS или CRM-системы — просто выберите нужный пункт в настройках.
Сейчас Яндекс.Касса позволяет отправлять данные чека в облачный кассовый сервис Атол.Онлайн (подходит для магазинов только с онлайн-продажами) и на кассовые аппараты МодульКасса (позволяют одновременно фискилизировать онлайн- и офлайн-продажи).
Клиенты Яндекс.Кассы получают скидку на аренду в Атол.Онлайн — акция действует при подключении к Атол.Онлайн до 1 ноября 2017 года. Список партнёров будет расширяться по мере интеграции с поставщиками кассовых решений.
Чтобы автоматизировать отправку фискальных данных с помощью Яндекс.Кассы, в настройках выберите вариант «Через Яндекс.Кассу» и укажите данные доступа из Атол.Онлайн или МодульКассы. Затем настройте передачу данных на своей стороне по этой инструкции.
Тем, кто использует только выставление счетов из Яндекс.Кассы, достаточно настроить связь с ККТ в нашем личном кабинете — никакая дополнительная интеграция не нужна. Данные будут автоматически уходить на ККТ, когда покупатель оплатит счёт.
Продавцам, использующим мобильный ридер Яндекс.Кассы, за некоторыми исключениями, тоже нужно использовать кассовую технику — автоматическая отправка данных через Яндекс.Кассу в этом случае не подходит. Наши рекомендации по использованию ридера в соответствии с новыми требованиями — в разделе Помощи.
Источник — https://kassa.yandex.ru/blog